66 лидов за 60 дней из Яндекс Директ для франшизы ЕГЭ и ОГЭ

Франшиза школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ №8 в ТОПе Forbes

Сайт: https://godege.ru/franshiza-region.html

Цель: как можно больше заявок для продажи франшизы школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Снижение цены заявки.

Гео: РФ за исключением 2х сегментов городов (уже есть франшиза и слишком маленькие города).

Решение: реклама только по горячим и тёплым тематическим запросам.

Медиаплан: РСЯ и Поиск в Яндекс Директе.

После сбора ключей и аналитики рынка и конкурентов, был сделан медиа-план. По итогу сделано всего 3 кампании из которых 2 на поиске и 1 для РСЯ. Если сегментов и количества ключей мало, плодить кампании нету смысла по некоторым причинам. Решено:

  • РСЯ только по горячим ключам.
  • Горячие ключи на поиске с вхождением целевых запросов ЕГЭ/ОГЭ.
  • Тёплые ключи на поиске с тематическими запросами.

Примеры объявлений

Поиск:

Как обычно делаю 3 разных объявления на поиске Директа с разными текстами для А/Б теста. Включая мобильное объявление.

 

Примеры РСЯ

 

Графические:

За 2 месяца получаем вот такую картину в метрике:

Итог: 66 заявок за 2 месяца. Цену заявки и стратегию палить не имею права, но отдел франчайзинга был очень даже удовлетворён. Лучше всего расскажет сам заказчик в своём видео-отзыве:

THE END

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context