Франшиза школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ №8 в ТОПе Forbes
Сайт: https://godege.ru/franshiza-region.html
Цель: как можно больше заявок для продажи франшизы школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Снижение цены заявки.
Гео: РФ за исключением 2х сегментов городов (уже есть франшиза и слишком маленькие города).
Решение: реклама только по горячим и тёплым тематическим запросам.
Медиаплан: РСЯ и Поиск в Яндекс Директе.
После сбора ключей и аналитики рынка и конкурентов, был сделан медиа-план. По итогу сделано всего 3 кампании из которых 2 на поиске и 1 для РСЯ. Если сегментов и количества ключей мало, плодить кампании нету смысла по некоторым причинам. Решено:
- РСЯ только по горячим ключам.
- Горячие ключи на поиске с вхождением целевых запросов ЕГЭ/ОГЭ.
- Тёплые ключи на поиске с тематическими запросами.
Примеры объявлений
Поиск:
Как обычно делаю 3 разных объявления на поиске Директа с разными текстами для А/Б теста. Включая мобильное объявление.
Примеры РСЯ
Графические:
За 2 месяца получаем вот такую картину в метрике:
Итог: 66 заявок за 2 месяца. Цену заявки и стратегию палить не имею права, но отдел франчайзинга был очень даже удовлетворён. Лучше всего расскажет сам заказчик в своём видео-отзыве:
THE END