Кейст Яндекс Директа на курсы ЕГЭ и ОГЭ

С основателем школы ЕГЭ и ОГЭ Годограф Стерлядкиным Андреем работаем уже не первый месяц. В Мае 2019, после настройки контекстной рекламы на продажу франшизы, мы решили перенастроить Директ.

До этого Директ уже был настроен другим исполнителем. Подробности аудита Яндекс Директ в эту статью закладывать не буду так как это тема другой статьи. Скажу одно: предстояла полная перенастройка аккаунта Яндекс Директа!

Сайт: https://godege.ru/

Цель: снизить стоимость заявки и получить как можно больше заявок (стандарт, не так ли?)

Спустя 2 недели мною было настроено аж 74 кампании. Из которых 29 РСЯ +Ретаргет. Гео – Москва.

Для упрощения дальнейшей работы, кампании были поделены по принципу:

  • Горячие ключи/Теплые ключи
  • Направление (ЕГЭ или ОГЭ)
  • Предмет
  • Ну и классика (поиск или РСЯ)

Примеры объявлений:

РСЯ: в каждой группе по 5 объявлений (примеры некоторых)

И по моему стандарту для А/Б теста объявлений Яндекс Директа, по 3 объявления с разными текстами на поиске, а в тексте одного из объявлений содержится и ключевое слово, и конечно же не обошлось без мобильной версии объявления:

Ну это конечно же лирика, а вот статистика по кампаниям вышла следующая с 12.05.2019 по 28.09.2019:

Это только учтённые заявки, ещё есть заявка “Принял активное приглашение в чат” но её я тут не указываю по некоторым причинам.

Плюс! Не установлен Call Tracking. А там ещё не мало заявок.

ВАЖНО: Конечно же это результат не 1 месяца тестов и плотной работы по ведению проекта+ накопленная статистика по открученным кампаниям предыдущего специалиста.

Итог: Цены заявок и стратегию палить я не в праве, но думаю лучше всех расскажет сам Андрей в видео отзыве:

Лучше нет похвалы для директолога

 

THE END

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context