Как не получить ни одной заявки из Яндекс Директ для сайта аренды жилья на Пхукете

сайт: phuket-thai.ru

 

Цели: продажа услуг по аренде элитного жилья в Тайланде на острове Пхукет.

 

Контакт: при общении сразу решили настраивать Яндекс Директ на поиск и РСЯ. Бюджет 3000р в день. Я выдал чек-лист по улучшению страниц сайта, но правки так и не были внесены.

Настройка: рекламироваться решили только по горячим, целевым запросам, включающим гео-“Пхукет”. 

 

   Что в итоге у нас и получилось:

Кампании были сегментированы на несколько регионов. Помимо этих кампаний, были настроены ещё и кампании по общим ключам и РСЯ. Но к сожалению а может и к счастью их так и не включили. 

 

 Примеры объявлений на поиске:

Тут можно отметить, что заказчик указал Тайский номер телефона. Что я настоятельно не рекомендовал ещё на этапе анализа конкурентов.

Хоспаде, кто будет звонить в Тайланд?

Навигационный вид объявлений на поиске:

Примеры объявлений в РСЯ:

 

 

Можно ли сказать, что я справился с задачей по сбору, чистке и минусовке семантики? Судите сами!

 

Статистика:

Тест проходил всего 2 дня. 

CTR: 15.91

Конверсий: 0.

Заказчик очень удивлялся, как так, идёт ведь чистейший трафик, но нету ни одного заказа…

После теста, заказчик не увидел смысла продолжать.

Хотя, можно было-бы сделать правки на сайте по моему чек-листу и пробовать снова. 

 

THE END

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context