сайт: phuket-thai.ru
Цели: продажа услуг по аренде элитного жилья в Тайланде на острове Пхукет.
Контакт: при общении сразу решили настраивать Яндекс Директ на поиск и РСЯ. Бюджет 3000р в день. Я выдал чек-лист по улучшению страниц сайта, но правки так и не были внесены.
Настройка: рекламироваться решили только по горячим, целевым запросам, включающим гео-“Пхукет”.
Что в итоге у нас и получилось:
Кампании были сегментированы на несколько регионов. Помимо этих кампаний, были настроены ещё и кампании по общим ключам и РСЯ. Но к сожалению а может и к счастью их так и не включили.
Примеры объявлений на поиске:
Тут можно отметить, что заказчик указал Тайский номер телефона. Что я настоятельно не рекомендовал ещё на этапе анализа конкурентов.
Хоспаде, кто будет звонить в Тайланд?
Навигационный вид объявлений на поиске:
Примеры объявлений в РСЯ:
Можно ли сказать, что я справился с задачей по сбору, чистке и минусовке семантики? Судите сами!
Статистика:
Тест проходил всего 2 дня.
CTR: 15.91
Конверсий: 0.
Заказчик очень удивлялся, как так, идёт ведь чистейший трафик, но нету ни одного заказа…
После теста, заказчик не увидел смысла продолжать.
Хотя, можно было-бы сделать правки на сайте по моему чек-листу и пробовать снова.
THE END