Реклама вебинара в Яндекс Директ. Настройка 108 кампаний

Реклама вебинара в Яндекс Директ. 108 кампаний

Сайт: my-schools.ru

Цель: настроить рекламу вебинара в Яндекс Директ и получить максимальное кол-во регистраций.

Максимальная цена регистрации, заявленная клиентом была 1500 рублей.

Бриф: Есть 27 разных тематик школ: фитнес, балет, танцы и многое другое.

Настройка
  1. Было настроено 54 кампании на поиске (27 горячих/27 теплых ключей).
  2. 54 кампании на РСЯ (горячие/тёплые) под каждую тематику. Итого 108 разных кампаний.

Примеры объявлений на поиске и РСЯ


Проблема

1 посадочная страница под все направления школ.

Мое предложение

сделать отдельные посадочные страницы под каждую тематику или использовать сервис микросегментации (мультилендинг)

Тест

показал, что мы укладываемся в стоимость заявки 1500 рублей. Заказчик просит снизить стоимость до 800 рублей.

Решение

после 3х дней теста, заказчик решил сделать отдельные посадочные по самым кликабельным тематикам.

Результат

цена заявки – 650 рублей.

Итог

  • 800063 показа
  • 4950 кликов
  • 70 регистраций

Бюджет

77 300 рублей

Общая цена заявки

1100(в директе всего 58, по факту 70) Смотрим метрику ниже.

Цена заявки в тестовый период: 1563 рублей.
Цена заявки после внесения первых изменений: 665 рублей.
Заказчик сам предложил работать с ним на постоянной основе.
Я с удовольствием согласился!

Отзыв на work-zilla

Отзыв на VK

Если Вам нужна консультация или есть вопросы по типам рекламы вебинара, то можете задать их мне лично в соцсетях или по телефону.

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context