Реклама вебинара в Яндекс Директ. 108 кампаний
Сайт: my-schools.ru
Цель: настроить рекламу вебинара в Яндекс Директ и получить максимальное кол-во регистраций.
Максимальная цена регистрации, заявленная клиентом была 1500 рублей.
Бриф: Есть 27 разных тематик школ: фитнес, балет, танцы и многое другое.
Настройка
- Было настроено 54 кампании на поиске (27 горячих/27 теплых ключей).
- 54 кампании на РСЯ (горячие/тёплые) под каждую тематику. Итого 108 разных кампаний.
Примеры объявлений на поиске и РСЯ
Проблема
1 посадочная страница под все направления школ.
Мое предложение
сделать отдельные посадочные страницы под каждую тематику или использовать сервис микросегментации (мультилендинг)
Тест
показал, что мы укладываемся в стоимость заявки 1500 рублей. Заказчик просит снизить стоимость до 800 рублей.
Решение
после 3х дней теста, заказчик решил сделать отдельные посадочные по самым кликабельным тематикам.
Результат
цена заявки – 650 рублей.
Итог
- 800063 показа
- 4950 кликов
- 70 регистраций
Бюджет
77 300 рублей
Общая цена заявки
1100(в директе всего 58, по факту 70) Смотрим метрику ниже.
Цена заявки в тестовый период: 1563 рублей.
Цена заявки после внесения первых изменений: 665 рублей.
Заказчик сам предложил работать с ним на постоянной основе.
Я с удовольствием согласился!
Отзыв на work-zilla
Отзыв на VK
Если Вам нужна консультация или есть вопросы по типам рекламы вебинара, то можете задать их мне лично в соцсетях или по телефону.