[Аудит] Практические курсы сценаристов

Аудиты контекстной рекламы

Всем привет, на связи Алексей Степин.

Довольно-таки стандартная ситуация. Ниша с довольно узким семантическим ядром. Именно поэтому сделана попытка продвигаться по нецелевым, информационным запросам. Оправдано ли? Будем смотреть в этом аудите.

Вводная: есть кампания настоенная спецами Яндекса, её описывать не буду. Она точно, прямо как под копирку повторяет структуру, которую я описывал в ЭТОМ аудите.

Есть ещё 1 кампания, настроенная заказчиком (не спецом). И она лучше, чем кампания от Яндекса. И хоть в ней и соблюдены пару базовых правил, она мало чем отличается. Видимо заказчик сделал её по образу и подобию, лишь внедрил пару нормальных идей.

Итак, настройки кампании:

[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №1

Такая цена цели — не реальна. Вводит Яндекс в заблуждение.

[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №2

РГТ, ну ладно, пропустим. Гео привязки нет, школа онлайн. Вообще надо знать зачем включать эту функцию. Эта функция расширяет гео на весь мир, при условии, если пользователь вводит в поисковой строке любой город из ваших регионов показа кампаний. Обычно не без слива денег, опять же, при неправильном использовании.

[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №3

Подозрительно мало минус фраз.

[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №4

Конечно же не обошлось без ДРФ. Бесконтрольный трафик дело интересное, но надо использовать с умом, при тщательной минусации ненужных поисковых запросов. Ну и конечно постоянно контролировать. Есть примеры где ДРФ даёт очень хороший результат за счёт низкочастотников и маленькой цены за клик.

Настройки групп:

[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №5
  1. Одна группа на 100500 ключей.
  2. Венегрет из разных типов запросов. Информационные, целевые, общие.
  3. Лучше бы разделить кампании по регионам. Москву и СПБ точно нужно отделить. Снижается цена клика.
[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №6

Объявление можно прокачать визуально. Сделать шире за счёт быстрых ссылок, грфика работы, чата. Ну и заголовок должен совпадать с ключевой фразой. Даёт хороший прирост к CTR тем самым снижая цену клика и увеличивая кол-во трафика на сайт.

Результаты настройки:

[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №7
  1. Очень маленький CTR. Из-за совокупности нерелевантных запросов и заголовков объявлений. Слишком широкий охват по общим запросам на поиске. А по ключу типа «курсы сценаристов» показов нет вообще, нет таких ключей в кампании…
  2. Конверсии, тема отдельная. 26, было бы ещё не плохо. Если бы не настройка целей.
[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №8

Цели стоят на просмотр 2х страниц и ловец заявок (их 0). Я сразу добавил цель на подписку.

Ещё есть ретаргетинговые цели Callbackhunter

[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №9

Они сработали тоже практически по нулям за весь период.

[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №10

Получается что лидов практически не было. Всего 2 клика по кнопке открытия виджета за бюджет в 20+ к.

Возможно люди звонили. Номер телефона на главной есть только в футере. И то очень мал и незаметен, ну и не кликабелен.

[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №11

Что нужно сделать:

  1. Продумать стратегию, на какую аудиторию давать рекламу. Какой рекламный канал задействовать.
  2. Сегментировать ключевые запросы степени прогрева и типу.
  3. Разбить кампании по типам ключей.
  4. Поработать с целями в метрике.
  5. Возможно, проработать сайт. Предполагаю, что должен зайти квиз.
  6. То же самое для Google Ads.
  7. Протестировать и проанализировать кампании.
  8. На основании анализа, внести необходимые корректировки/правки.

Довольно стандартный случай. Проблемы на всех уровнях. И стратегия, и семантика, и настройки и даже цели.

Спасибо за внимание.

Стёпин Алексей.

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context
Добавить комментарий