Всем привет, на связи Алексей Степин.
Довольно-таки стандартная ситуация. Ниша с довольно узким семантическим ядром. Именно поэтому сделана попытка продвигаться по нецелевым, информационным запросам. Оправдано ли? Будем смотреть в этом аудите.
Вводная: есть кампания настоенная спецами Яндекса, её описывать не буду. Она точно, прямо как под копирку повторяет структуру, которую я описывал в ЭТОМ аудите.
Есть ещё 1 кампания, настроенная заказчиком (не спецом). И она лучше, чем кампания от Яндекса. И хоть в ней и соблюдены пару базовых правил, она мало чем отличается. Видимо заказчик сделал её по образу и подобию, лишь внедрил пару нормальных идей.
Итак, настройки кампании:
![[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №1](https://sun9-57.userapi.com/c857532/v857532927/1fe50b/gkow-gbR0Ds.jpg)
Такая цена цели — не реальна. Вводит Яндекс в заблуждение.
![[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №2](https://sun9-25.userapi.com/c857532/v857532927/1fe513/CfcDitX4M78.jpg)
РГТ, ну ладно, пропустим. Гео привязки нет, школа онлайн. Вообще надо знать зачем включать эту функцию. Эта функция расширяет гео на весь мир, при условии, если пользователь вводит в поисковой строке любой город из ваших регионов показа кампаний. Обычно не без слива денег, опять же, при неправильном использовании.
![[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №3](https://sun9-25.userapi.com/c857532/v857532927/1fe536/Mv5SFlFbOrk.jpg)
Подозрительно мало минус фраз.
![[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №4](https://sun9-67.userapi.com/c857532/v857532927/1fe548/vjwyoi2y3dE.jpg)
Конечно же не обошлось без ДРФ. Бесконтрольный трафик дело интересное, но надо использовать с умом, при тщательной минусации ненужных поисковых запросов. Ну и конечно постоянно контролировать. Есть примеры где ДРФ даёт очень хороший результат за счёт низкочастотников и маленькой цены за клик.
Настройки групп:
![[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №5](https://sun9-45.userapi.com/c857532/v857532927/1fe550/tzXhY70i718.jpg)
- Одна группа на 100500 ключей.
- Венегрет из разных типов запросов. Информационные, целевые, общие.
- Лучше бы разделить кампании по регионам. Москву и СПБ точно нужно отделить. Снижается цена клика.
![[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №6](https://sun9-52.userapi.com/c857532/v857532927/1fe563/WAwYd5g5QXk.jpg)
Объявление можно прокачать визуально. Сделать шире за счёт быстрых ссылок, грфика работы, чата. Ну и заголовок должен совпадать с ключевой фразой. Даёт хороший прирост к CTR тем самым снижая цену клика и увеличивая кол-во трафика на сайт.
Результаты настройки:
![[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №7](https://sun9-30.userapi.com/c857532/v857532927/1fe572/SG-mubn66kQ.jpg)
- Очень маленький CTR. Из-за совокупности нерелевантных запросов и заголовков объявлений. Слишком широкий охват по общим запросам на поиске. А по ключу типа «курсы сценаристов» показов нет вообще, нет таких ключей в кампании…
- Конверсии, тема отдельная. 26, было бы ещё не плохо. Если бы не настройка целей.
![[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №8](https://sun9-56.userapi.com/c857532/v857532927/1fe598/IOZOg35FMLc.jpg)
Цели стоят на просмотр 2х страниц и ловец заявок (их 0). Я сразу добавил цель на подписку.
Ещё есть ретаргетинговые цели Callbackhunter
![[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №9](https://sun9-41.userapi.com/c857532/v857532927/1fe5a1/oHvUAlKsYdw.jpg)
Они сработали тоже практически по нулям за весь период.
![[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №10](https://sun9-25.userapi.com/c857532/v857532904/204ef3/_rh_23AP4o8.jpg)
Получается что лидов практически не было. Всего 2 клика по кнопке открытия виджета за бюджет в 20+ к.
Возможно люди звонили. Номер телефона на главной есть только в футере. И то очень мал и незаметен, ну и не кликабелен.
![[Аудит] Практические курсы сценаристов, изображение №11](https://sun9-47.userapi.com/c857532/v857532904/204f0b/ohpDALNVB6I.jpg)
Что нужно сделать:
- Продумать стратегию, на какую аудиторию давать рекламу. Какой рекламный канал задействовать.
- Сегментировать ключевые запросы степени прогрева и типу.
- Разбить кампании по типам ключей.
- Поработать с целями в метрике.
- Возможно, проработать сайт. Предполагаю, что должен зайти квиз.
- То же самое для Google Ads.
- Протестировать и проанализировать кампании.
- На основании анализа, внести необходимые корректировки/правки.
Довольно стандартный случай. Проблемы на всех уровнях. И стратегия, и семантика, и настройки и даже цели.
Спасибо за внимание.
Стёпин Алексей.