Всем привет, на связи Алексей Степин.
Довольно-таки стандартная ситуация. Ниша с довольно узким семантическим ядром. Именно поэтому сделана попытка продвигаться по нецелевым, информационным запросам. Оправдано ли? Будем смотреть в этом аудите.
Вводная: есть кампания настоенная спецами Яндекса, её описывать не буду. Она точно, прямо как под копирку повторяет структуру, которую я описывал в ЭТОМ аудите.
Есть ещё 1 кампания, настроенная заказчиком (не спецом). И она лучше, чем кампания от Яндекса. И хоть в ней и соблюдены пару базовых правил, она мало чем отличается. Видимо заказчик сделал её по образу и подобию, лишь внедрил пару нормальных идей.
Итак, настройки кампании:
Такая цена цели — не реальна. Вводит Яндекс в заблуждение.
РГТ, ну ладно, пропустим. Гео привязки нет, школа онлайн. Вообще надо знать зачем включать эту функцию. Эта функция расширяет гео на весь мир, при условии, если пользователь вводит в поисковой строке любой город из ваших регионов показа кампаний. Обычно не без слива денег, опять же, при неправильном использовании.
Подозрительно мало минус фраз.
Конечно же не обошлось без ДРФ. Бесконтрольный трафик дело интересное, но надо использовать с умом, при тщательной минусации ненужных поисковых запросов. Ну и конечно постоянно контролировать. Есть примеры где ДРФ даёт очень хороший результат за счёт низкочастотников и маленькой цены за клик.
Настройки групп:
- Одна группа на 100500 ключей.
- Венегрет из разных типов запросов. Информационные, целевые, общие.
- Лучше бы разделить кампании по регионам. Москву и СПБ точно нужно отделить. Снижается цена клика.
Объявление можно прокачать визуально. Сделать шире за счёт быстрых ссылок, грфика работы, чата. Ну и заголовок должен совпадать с ключевой фразой. Даёт хороший прирост к CTR тем самым снижая цену клика и увеличивая кол-во трафика на сайт.
Результаты настройки:
- Очень маленький CTR. Из-за совокупности нерелевантных запросов и заголовков объявлений. Слишком широкий охват по общим запросам на поиске. А по ключу типа «курсы сценаристов» показов нет вообще, нет таких ключей в кампании…
- Конверсии, тема отдельная. 26, было бы ещё не плохо. Если бы не настройка целей.
Цели стоят на просмотр 2х страниц и ловец заявок (их 0). Я сразу добавил цель на подписку.
Ещё есть ретаргетинговые цели Callbackhunter
Они сработали тоже практически по нулям за весь период.
Получается что лидов практически не было. Всего 2 клика по кнопке открытия виджета за бюджет в 20+ к.
Возможно люди звонили. Номер телефона на главной есть только в футере. И то очень мал и незаметен, ну и не кликабелен.
Что нужно сделать:
- Продумать стратегию, на какую аудиторию давать рекламу. Какой рекламный канал задействовать.
- Сегментировать ключевые запросы степени прогрева и типу.
- Разбить кампании по типам ключей.
- Поработать с целями в метрике.
- Возможно, проработать сайт. Предполагаю, что должен зайти квиз.
- То же самое для Google Ads.
- Протестировать и проанализировать кампании.
- На основании анализа, внести необходимые корректировки/правки.
Довольно стандартный случай. Проблемы на всех уровнях. И стратегия, и семантика, и настройки и даже цели.
Спасибо за внимание.
Стёпин Алексей.