+7(937) 343-45-43

Продвижение франшизы ЕГЭ и ОГЭ. 66 лидов за 60 дней из Яндекс Директ.

продвижение франшизы

Продвижение франшизы школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ №8 в ТОПе Forbes

Сайт: https://godege.ru/franshiza-region.html

Цель: как можно больше заявок для продажи франшизы школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Снижение цены заявки. Продвижение франшизы решили делать через Яндекс Директ.

Гео: РФ за исключением 2х сегментов городов (уже есть франшиза и слишком маленькие города).

Решение: реклама только по горячим и тёплым тематическим запросам.

Медиаплан: РСЯ и Поиск в Яндекс Директе.

После сбора ключей и аналитики рынка и конкурентов, был сделан медиа-план. По итогу сделано всего 3 кампании из которых 2 на поиске и 1 для РСЯ. Если сегментов и количества ключей мало, плодить кампании нету смысла по некоторым причинам. Решено:

  • РСЯ только по горячим ключам.
  • Горячие ключи на поиске с вхождением целевых запросов ЕГЭ/ОГЭ.
  • Тёплые ключи на поиске с тематическими запросами.

Примеры объявлений

Поиск:

Как обычно делаю 3 разных объявления на поиске Директа с разными текстами для А/Б теста. Включая мобильное объявление.

 

Примеры РСЯ продвижение фрашизы

 

Графические:

За 2 месяца получаем вот такую картину в метрике:

Итог: 66 заявок за 2 месяца. Цену заявки и стратегию палить не имею права, но отдел франчайзинга очень даже удовлетворён. Лучше всего об этом расскажет сам заказчик в своём видео-отзыве:

 

Продвижение франшизы в интернете в наше время — довольно востребованно. На сегодняшний день на рынке существует огромное колличество франшиз в разных сферах.

Для новоиспечённого владельца франшизы, нередко стоит задача привлечения новых клиентов. Один из самых распостранённых методов продвижения франшиз — это контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads. Эти системы позволяют получить клиентов для нового бизнеса уже через пару дней. Но не стоит забывать, что перед поиском подрядчика, нужно немного вникнуть в основы контекстной рекламы, и для этого рекомендую вам ознакомиться с моей статьей, где подробно описано от А до Я, как правильно подготовиться и как не ошибиться в выборе директолога (специалиста по контекстной рекламе). Это поможет вам уберечь свой бизнес от незапланированных трат ещё не окрепшего бюджета.

THE END

ХОТИТЕ ПОВТОРИТЬ?

Позвольте мне вывести ваш бизнес на новый уровень