Яндекс Директ для B2B. 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования

яндекс директ +для b2b

Мои любимые B2B ниши с хорошим средним чеком

[КЕЙС] 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования, изображение №1

Уфф, надо уже задизайнить новую картинку к статье. Я уже не так выгляжу… Ну да ладно…

Вводные

Люблю я B2B ниши с продажей определённых продуктов. Отгружать могут много и быстро. Средний чек достаточно высокий. В итоге цифры оборота выходят ощутимые

Пришли к нам уже с настроенными кампаниями, но мы всё перенастроили на свой лад с хорошей кластеризацией

Что продаём

Снегоплавильное оборудование. Да, агрегаты которые топят снег. Применяется как в b2b так и не много в b2c. Суть аппаратов – экономия денег на вывозе снега откуда бы то ни было

[КЕЙС] 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования, изображение №2
[КЕЙС] 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования, изображение №3

Есть и для частных домов чтобы сугробы снега не разводить на участке

Так как это довольно узкая ниша, семантику берём разную и хорошо её кластеризуем по всем типам и степени рисков

[КЕЙС] 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования, изображение №4

В таких нишах как правило есть конкуренция между 2-3 фирмами и нужно вечно бороться за выдачу в ТОПе Яндекса, но у нас с ходу возникла очень неприятная проблема. Сейчас объясню

Склейка сайтов

После запуска мы обнаружили, что у конкурента одинаковый с нами сайт

Как выяснилось, это бывший партнёр отпочковался и сделал своё производство. И сайт успел скопировать и выложить на другом домене. А яндекс посчитал что это недобросовестная конкуренция и склеил сайты клиента и его бывшего партнёра. Но не в пользу клиента. И по самым горячим запросам показывался только сайт конкурента. В итоге после обнаружения клиент подал документы куда надо, и спустя какое-то время нас наконец расклеили

Процесс ведения

А дальше пошло как по накатанной. Постоянно боролись за 1-е места и оптимизировали трафик. Тестировали разные подходы и гипотезы, чтобы улучшать результаты и соблюдать баланс между ценой лида и кол-вом лидов

Ниша сезонная, так что в периоды «без снега» брали паузу в ведении рекламы

Google

Когда был гугл, его много кто вообще не использовал. Обычно говорили что уже тестили и получалась ерунда. В итоге потестили. В начале с пробуксовкой, а потом оптимизировали и вытащили не мало заказов

[КЕЙС] 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования, изображение №5

Сайты

Помимо главного со временем тестировали ещё доп.сайты с разными офферами

[КЕЙС] 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования, изображение №6
[КЕЙС] 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования, изображение №7
[КЕЙС] 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования, изображение №8
[КЕЙС] 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования, изображение №9
1 из 4

Результаты

За почти 2 года работы сделали с Яндекса и Google 1 088 664 084 выручки при расходах в 457 564 и ROI 237 826 %

[КЕЙС] 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования, изображение №10

Аналитика ведётся в Roistat

Спасибо за внимание!

[КЕЙС] 1+ Миллиард на продаже B2B оборудования, изображение №11

Если вы нуждаетесь в опытном подрядчике на контекст или контекст + сайт, то пишите мне в ЛС. Мы обсудим ваш проект!

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context