Что такое, контекстная реклама для Москвы?
Я думаю Яндекс. Директ и Google Ads зарабатывают львиную долю денег с этого города. Потому что:
— Количества трафика в Москве — порой больше чем в половине РФ вместе взятой. Даже Питер отдыхает.
Трафик конечно зависит конечно от степени сформированности рынка и спроса в данном регионе. Конечно, валенки больше покупают где-нибудь в северных регионах. Надо адекватно это оценивать.
Если вы привыкли настраивать контекст в регионах, и вас вдруг просят настроить на МСК — рассчитывайте, что семантическое ядро по МСК, будет раз в 10 больше чем в других городах. В СПБ раз в 5. А надо ли это? Потянет ли такую рекламу человек, у которого бюджет в месяц -30к?
Ниже приведена статистика по ключевому запросу «натяжные потолки».
Живой пример того, как в 1-м городе, столько же показов, как во всех других регионах страны ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Ведь всего в России 41 753 показов, из них 20 801 в Москве.
Да, можно сколько угодно говорить о возврате инвестиций, но вы скорее всего увидите, что цена за клик будет не меньше 100р на поиске. При конверсии сайта в 2% ваши лиды будут стоить 5000 рублей. Хватит ли этих инвестиций? А ведь есть ниши с кликом от 1000 рублей. Да, да!



1) или рынок и спрос не сформирован, и вам в контекстной рекламе нечего делать.
2) Невероятно, но никто не додумался или не умеет делать то же, что и вы. При этом спрос на услуги сформирован. Но это прям вообще невероятно!

