Что такое, контекстная реклама для Москвы?

контекстная реклама москва Яндекс Директ

Что такое, контекстная реклама для Москвы?

Я думаю Яндекс. Директ и Google Ads зарабатывают львиную долю денег с этого города. Потому что:

– Цены за клик, доходят до космических размеров. В среднем в 2-5 раз выше чем в регионах
– Количества трафика в Москве – порой больше чем в половине РФ вместе взятой. Даже Питер отдыхает.
Не мудрено, ведь в Москве по официальным данным проживают 12 678 079 человек. А это около 8% от всего населения нашей огромной страны в 144,5 млн. человек.

Трафик конечно зависит конечно от степени сформированности рынка и спроса в данном регионе. Конечно, валенки больше покупают где-нибудь в северных регионах. Надо адекватно это оценивать.

 

Если вы привыкли настраивать контекст в регионах, и вас вдруг просят настроить на МСК – рассчитывайте, что семантическое ядро по МСК, будет раз в 10 больше чем в других городах. В СПБ раз в 5. А надо ли это? Потянет ли такую рекламу человек, у которого бюджет в месяц -30к?

🤯Ниже приведена статистика по ключевому запросу “натяжные потолки”.
Живой пример того, как в 1-м городе, столько же показов, как во всех других регионах страны ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Ведь всего в России 41 753 показов, из них 20 801 в Москве.

Да, можно сколько угодно говорить о возврате инвестиций, но вы скорее всего увидите, что цена за клик будет не меньше 100р на поиске. При конверсии сайта в 2% ваши лиды будут стоить 5000 рублей. Хватит ли этих инвестиций? А ведь есть ниши с кликом от 1000 рублей. Да, да!

При всей дороговизне кликов, в МСК можно зарабатывать и много денег, при условии что:✅У вас очень хорошо проработан маркетинг, проработана стратегия, где что и когда вы будете рекламировать
✅У вас есть большой бюджет на контекстную рекламу, или другие источники трафика или:
✅У вас ниша с низкой конкуренцией. Но тут 2 варианта:
1) или рынок и спрос не сформирован, и вам в контекстной рекламе нечего делать.
2) Невероятно, но никто не додумался или не умеет делать то же, что и вы. При этом спрос на услуги сформирован. Но это прям вообще невероятно!
Так же, если у вас маленький бюджет – советую:
✅Не собирать очень большую семантику, а выделить для себя 1 или несколько интересных направлений или “масок” ключевых запросов и по мере поступления денег, добавлять новые направления
✅Надо делать упор на РСЯ, пока сеть ещё жива
Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context
Добавить комментарий

  1. Алиса

    Причём тут это, спросите вы! Дело в том, что у Максима есть брат – Илья. Он уже с 1998 года занимается тонировкой авто в Уфе и не только. Максим увидев в моей настройке потенциал (ведь в итоге я ему сэкономил немало денег), свёл меня с Братом и мы начали взаимодействие. Илья попросил настроить кампании в Яндекс Директ и Google Ads для автосервиса на тонировку и ремонт стёкол.

    Ответить
  2. Ксения

    Так же неудобство вызывает то, что мы никак не можем управлять текстами и видеть лиды из форм. Видим что некоторые функции (например WhatsApp в мобильной версии) не работают. Мы не можем подключить аналитику и воткнуть код колл-трекинга. Ну вы поняли.

    Ответить