Рекламная кампания от специалиста компании Яндекс. Стоит ли доверять Яндексу свои деньги?

Аудиты контекстной рекламы

Из раза в раз делаю аудит настроенных спецами Яндекса кампаний и очень огорчаюсь. А ведь спецы у себя на страницах хвастаются, что мол я ТОПовый спец кампании Яндекс.

Теперь вы узнаете, что к таким спецам стоит относиться осторожнее. Это не аксиома, а просто моё наблюдение над которым стоит подумать.
Я не утверждаю, что принимая заказ не от компании Яндекс, а от частного лица, они настраивают кампании также хреново. То что они хреновые — вы увидите на живых примерах ниже!

Либо это настраивал не «спец» Яндекса, а непонятно кто, либо «спецы» настраивают так, как это выгодно Яндексу. По сути, доверяю клиенту, что настраивал реально Яндекс. Да и такое случается далеко не в первый раз. Ведь уже давно понятно, что Яндексу важны только ваши денежки.

Следовательно, «спец» настраивает всё это дело так, чтобы вы слили кучу денег. Кому это выгодно, а кому нет, точно не понятно. Ведь люди, которые не получили результат, наверняка будут отзываться плохо о данной рекламной системе. Можно жаловаться на настройку, на жизнь, денег ваших это не вернёт.

Начинаем:

Интернет-магазин дорогого Швейцарского средства от облысения, которым пользуются вип сегмент.

P/S: Рассказываю бегло. Если нужны подробности по каждому утверждению — пишите в личку!

Гео: МСК и МО

Настройки кампаний

Кампании не разделены на МСК и МО. Следовательно, скорее всего цена клика выше чем должна быть. Конечно, можно сделать корректировки ставок на МО, но здесь этого нет.
Ключевые цели не настроены. Ну да, а откуда им быть, если спец не удосужился(ась) настроить цели в метрике… хотя 1 цель была: посетил 3 страницы.

Расширенный гео таргет — не ошибка. Но надо понимать, зачем ставится эта галочка. Зачастую при неправильном использовании — сливает бюджет.

1.Сразу и поиск и РСЯ. Это точно настраивал спец? Или ему(ей) лень было разделять кампании…
2.Недельный бюджет в 300 ₽? Да это гениально.
3.Корректировок не задано. Да, конечно лучше не корректировать возраст если нет чёткого понимания. Но уж пользователей с отказами можно было заминусовать. Хотя, если даже нет целей настроенных, ждать нет смысла.
4.Да, сегмент этот узкий. Как выяснилось там реально пару минусов и нужно. Но не когда у тебя в группе объявлений стоит Autotargeting. Немного забежал вперёд.

Я был удивлён, но ДРФ был выключен!

Идём на уровни групп кампаний


Сразу видим отклонённые объявления

Тут как обычно ленивые настройки:

-1 группа 100500 ключей

-Ключи вообще разные по смыслу, типу и степени прогрева

-В заголовке нет самого важного — названия средства «Crecsina»

И брендовые, и информационные, и чего только нету…
Поиск

РСЯ

1.И на поиске как уже говорилось, и в сетях.
2.Зато сделать попытку А/Б теста надо было. С одинаковыми текстами и картинками. Б/Б тест как по мне.
3.На этом месте могло бы быть мобильное объявление.

Ключи стоит разделить на общие и горячие
А вот и автотаргетинг. Смотрим последствия:

Вообще не целевые запросы
Почти весь трафик -мусор.
Последствия


— CTR очень низкий

— Кликов на поиске больше чем в РСЯ. С недельным бюджетом в 300 рублей, показы идут мало-помалу. Поиск сжирает весь бюджет по нецелевым запросам. РСЯ почти не показывается.

— Нет и не будет заявок

— Допущены ошибки на всех уровнях. Как в стратегическом плане так и в техническом.

Хотя я бы просто назвал всю эту кампанию ошибкой, которая хоть и слила не много денег, но не заработала ничего за весь период времени.
Если у тебя есть такие же ошибки в кампаниях, не важно в какой нише — СРОЧНО исправляй!
P.S. Что было сделано, расскажу в отдельной статье по данному кейсу.

Нужен такой же аудит? Пиши!

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context
Добавить комментарий