Сайты с аудио контентом смогут монетизировать свой контент в РСЯ

Яндекс Директ

А пользователи теперь услышат рекламные аудиодорожки Яндекса на любимых сайтах музыки

С сегодняшнего дня сайтов с аудио контентом смогут встраивать рекламные аудио дорожки в аудио контент.

Для монетизации подойдет любая версия сайта — как ПК, так и мобильная. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний.

Возможность купить аудио рекламу появилась в Яндекс.Директ осенью прошлого года. Реклама размещалась по модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио.

Теперь такую рекламу вы встретите в аудио дорожках сайтов партнёров РСЯ!

Никуда нам не деться от рекламы Яндекса, товарищи!

Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ. Ролики размещаются в формате преролл, в каждом рекламном блоке один ролик, максимальная длительность — 30 секунд.

При размещении аудиорекламы владелец сайта получает все преимущества РСЯ:максимальную прибыль от рекламы за счет аукциона в режиме реального времени;возможность выставить ценовой порог;контроль над списком рекламодателей и тематиками объявлений;размещение релевантной для посетителей сайта рекламы благодаря таргетингам;удобный интерфейс, надежность и отлаженную систему выплат

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context
Добавить комментарий