А точнее его подобие! По словам Яндекса, ориентирован он будет на малый бизнес.
А это значит, что теперь в директе, будет некое подобие бесплатного коллтрекинга. Выдаёт подменный номер бесплатно. Этот номер размещается в карточку организации в объявлениях, тем самым звонки с карточки будут отслеживаться. Номер на карточке организаций в органическом поиске не меняется. Подменяется только номер из объявлений Я.Директа!
Пока возможно доступно не для всех, но у меня получилось.
Размышления такие: Как часто вы открываете карточку организации в объявлениях директа, чтобы посмотреть номер и позвонить? Вот и я думаю что никогда. Поэтому данный «коллтрекинг» будет работать с мобильным трафиком в 95% случаев. При звонке по объявлению вооот отсюда:
Так что инструмент не будет являться вовсе бесполезным. А некоторые рекламодатели смогут пользоваться им с удовольствием. В нишах «типа такси, народные комиссары, взлом замков».
Настройка:
- Заходите через новый кабинет Директа в редактирование объявлений
2. Если у вас всё в порядке с карточкой организации и вы попали в закрытый бета-тест, увидите:
3. Нажимаете подключить и сохранить.
Яндекс говорит:
Статистика по звонкам собирается в автоматический счетчик Метрики. Он появится в списке счётчиков в настройках кампании в Директе, а также на странице Мои счётчики в Метрике, когда вы выберете подменный номер в карточке организации. Доступ к такому счётчику по умолчанию есть у владельца организации в Справочнике и его представителей.
В статистике Директа также появится цель «Звонок». Выбрав её, вы увидите конверсию в звонок, цену цели, доход и другие показатели.
Такой счётчик есть сейчас у всех организаций с подтверждённым аккаунтом на Яндекс.Картах, как я понял!
В этом счётчике действительно есть нужные отчёты, их всего 3:
В них есть довольно исчерпывающие метрики:
Данные цели можно будет использовать в стратегии назначения ставок в настройках кампаний Директа в виде ключевых целей или стратегий с оплатой за клики.
Ссылка на источник: Яндекс.Директ