Продвижение турагенства в Бишкеке во время Коронавируса

туры в грузию контекст

Кейс создания сайта и настройки Яндекс Директа для турагенства Бишкека

Вводная часть довольно простая: Кубанычбек – житель Киргизии из города Бишкек, прочитал мой кейс в блоге Marquiz по настройке рекламы для туристического агенства “Курортный Романс” и хочет повторить! Этот кейс вы можете прочесть по ссылке. От открыл турагенство по франшизе и хочет начать получать заявки!

Нового в подходе к турагенствам добавилось немного. А именно: ещё большее понимание специфики работы с турагенствами. И в этом кейсе я подмечу ключевые моменты работы с квиз маркетингом для турфирм. По сути – получите готовую связку как и в прошлом кейсе. Но, как говорил мой знакомый, вся речь что была до “Но” – фигня. Потому что всё надо тестить и шаблонного подхода нет нигде!

Вступление

  1. Турагество Кубанычбека –  открыто по франшизе.  Работая с франшизами я понимаю, что такое “настройка рекламы под ключ в сфере digital” которую обещают продавцы франшиз. Бывает такое, что люди которые продают франшизу, применяют слишком шаблонный подход. Это далеко не все минусы. Надо понимать, что это не аксиома. Но, надо проверять! Я знаю, если интересно – пишите.
  2. Моё заблуждение – “Яндекс у вас в Бишкеке не работает”. Надо делать Google. Работал с некоторыми нишами в Бишкеке, на заходило.
  3. У Кубанычбека был сайт, но он сразу отлетел в тартатары в связи с моим пониманием, хотя я далеко не профи по сайтам. Применили свои наработки в сфере туризма, сделали сайт.
  4. Это долларовый аккаунт. Счастливчики живут без НДС.
  5. Валюта в Киргизии – Сом, почти идентична рублю к доллару. Туры стоят дороже чем в России.
  6. Бушует Коронавирус и по всем подсчётам туроператоры теряют:коронавирусСсылка на источник: РБК Новости

 

Франшиза – это неминуемые расходы на старте, которые чаще всего обходятся в приличную сумму денег, поэтому владелец хочет вложить деньги с максимальной пользой и отдачей. Бюджет на тест определён. Стратегия намечена.

Популярные путёвки из Бишкека немного отличаются от Российских. И в Т.З. получаем вот такие направления на приоритет:

-Турция
-Египет
-Таиланд
-ОАЭ
-Вьетнам
-Бали
-Малайзия
-Мальдивы
-Индия
-Испания
-Чехия
-Франция
-Шри-Ланка
-Грузия
-Азербайжан
-Италия

Создание сайта и настройка контекста

Для создания квизов применяем однозначно  сервис Marquiz

Просьба, если будете проходить квизы – следовать правилам, чтобы не скликивать заявки на балансе Marquiz:

Тестовая заявка в Marquiz
Как тестировать без списания с баланса заявок? Для тестирования квиза в форме контактов вводите следующие данные: в поле e-mail – test@marquiz.ru, в поле телефон – +79111111111, в мессенджеры – test. Тогда баланс не будет списываться

Создан сайт на 19 туристических направлений указанных в брифе. Ещё 2 страницы. 1) для главной и 2) для горящих туров.  el-travel.com

На каждой странице имеем квиз и другие формы заявки с оффером и кнопкой квиза:главная страница

 

Пробуем КМС в Google

Этот кейс явно не про него. 1 заявка на старте. Дальше 17$ в пустую. Решили отложить до времён более богатых.

Cозданы аудитории по намерениям с разбивкой на группы:

 

Динамические объявления:

Настройка РСЯ

Созданы кампании в РСЯ на все указанные направления (по которым в wordstat была семантика).

Идеи креативов очень просты:туры в грузию контекст

Я и сам не знал что в Грузии так красиво!

Но Грузия оказалась самой убыточной, 1,55$ без заявок, хотя по Российским меркам это как?)

Вот что мы можем увидеть по другим рабочим кампаниям:

метрика для турагенств

 

Цена заявки: 0.54 $ за заявку. И это не полные данные из метрики

Дело в том, что цель метрики “Страница спасибо” я сделал не с самого начала. До этого были составные цели Marquiz под каждый квиз. Если в предыдущем кейсе у меня уже была страница, на которую мы переадресовали посетителей после проходжения квиза, в этот раз страницу спасибо сделали не сразу.

Когда у вас очень много конверсионных целей, иногда нужна какая то однородная цель, которая вместит в себе все успешные лиды для упрощения первичной аналитики. Я вижу самый простой выход: “Страница спасибо”.

Можно конечно сказать, что проще сделать составную цель, но. В Яндекс Метрике max колл-во составных целей = 10, а квизов как вы помните – 20.

Да, можно сделать 2 составных цели по 10. Можно 5 по 4 или уйти в другую арифметику, каждому своё!

В разрезе подробной аналитики эта цель “Страница спасибо” на второй план

Ввиду более поздней настройки “Страница спасибо”,  уточняем заявки по составной цели. Для траста:заявки на таиланд

При детальном рассмотрении видим заявки на Тай при конверсии сайта в 12% за 0,27$. В рублях посчитайте сами!

Коронавирус не помеха!

Теперь хочу перейти ко всей стате в целом:

Стата по лидам из метрики

статистика в яндекс метрике
статистика за 4 дня прокрутки кампаний

Статистикаа по лидам из Marquiz

Статистикаа по лидам из Marquiz

Сухие факты

38 заявок c квиза в период с 26.02.2020 по 29.02.2020

Общие затраты на Google Ads: 16.72$ – всего 1 лид.

Общие затраты на Яндекс Директ: 17.66$ — 37 лидов.

Цена лида по подсчётам в 37 лидов со средней ценой из Яндекс Директа – 0.46$ = 30₽?

Кубанычбек остался доволен проделанной работой, слушаем до конца!

Выжать из проекта ещё можно и нужно. Пока как сказал Кубанычбек: мощностей Яндекс РСЯ хватает.

Ключевые моменты

Обычно, лиды с квиза являются достаточно прохладными. Для турфирм и не только, с применением квизов, рекомендуется сразу продумывать стратегию обработки лидов:

  • Прогрев, рассылка. Благо в кабинете Marquiz есть для этого все удобства в виде интеграций с множеством сервисов.
  • Если мы обещаем дать подборку или подарок – значит даём.
  • Менеджер звонит уже не с пустыми руками, а предложениями или просьбой дать обратную связь по отправленным ранее предложениям.
  • Если человек просит писать в whatsapp и прочие приложения – пишем именно в этой системе.
  • Менеджер знает, какие ответы давал лид в квизе и не задаёт те же вопросы – т.к. это выглядит непрофессионально по отношению ко всей турфирме в целом.
  • Профессионализм менеджера – это основа обработки лидов в квиза. Любой турагент с этим согласится!

Вы скажете – да это дураку понятно. Согласен – но практика с более чем 3 агентствами и личная практика говорят о том, что многие менеджеры пренебрегают этими правилами. Делайте вывод сами.

Обещаем – делаем!

Всем спасибо за внимание

 

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context