Настройка рекламы в Яндекс Директа для Транспортной Компании

Доставка из стран Европы в Россию. 

Grace Logistic

сайт: https://gracelogistic.ru/

[su_divider]

Контакт: заказчик обратился за настройкой Яндекс Директа для транспортной компании.

 Они уже имели РК в Яндекс Директе на поиске, которая при анализе, оставляла желать лучшего.

 

Специфика была в том, что рекламироваться они хотели по доставке исключительно ИЗ стран Европы в Россию. 

 

 Мною сразу было дано несколько рекомендаций по сайту. К сожалению заказчик на тот момент, решил не менять ничего на страничке. 

Сразу покажу ситуацию на сайте на тот момент…

По моему ужасно.. Анализ конкурентов выявил очень даже достойные сайты в данной нише. И прогноз по конверсиям был не утешительным. Читайте дальше.

 

Настройка: после медиапланирования, было решено сделать кампании на поиске и РСЯ. По разным направлениям и сегментам, горячие и общие.

 

Примеры РСЯ

Примеры на поиске

Оперативно добавили яркую фавиконку по моему совету. Как всегда несколько вариаций объявлений для А/Б теста.

 

Нужно понимать, что в данной ситуации, требуется доставка именно ИЗ Европы. Цель была достигнута:

Как итог, даже для мягко говоря “не очень” лендинга, мы получаем конверсию в 1.1% для РСЯ, и вот такие результаты:

Конверсия 4.05% на поиске:

CTR: 11.20

И как видите, 4 заявки, 2 из которых не только возместили бюджет на потраченную рекламу, но ещё и обеспечили бюджет на рекламу на месяц вперёд, так как в данной нише, хороший средний чек.

[su_divider]

В итоге имеем: 4 лида за неделю.

Цена лида: 738 на РСЯ и 558 на поиске.

[su_divider]

Дальше работать заказчик не посчитал необходимым. Дал ему несколько рекомендаций и идей по дальнейшему продвижению, и на этом распрощались.

 

THE END

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context