Настройка Яндекс Директа на лендинг ретро моделей Nokia

Сайт: retro-nokia.ru

Контакт:

Работали с заказчиком по другому проекту. Обратился за помощью и аудитом по кампаниям в Яндекс Директе.

После аудита, было выявлено достаточно много ошибок. И собственно вот такие показатели.

Проблема: мало заявок, большой расход бюджета.

 

Начало:

 Я предложил свою помощь в оптимизации, поначалу внес пару правок (бесплатно), для меня это не заняло слишком много времени.

Сразу видим прирост в CTR и как следствие снижение цены клика. Как плюс, мы начали отслеживать конверсии, для дальнейшей оптимизации (чего и вам советую).

Опять же, были только поверхностные правки. По словам заказчика, конверсий тоже стало больше, конверсий тут всё так же нет. Ну раз динамика у клиента стала лучше и боевой дух его немного поднялся , то мы решили продолжить сотрудничество уже на платной основе. Стратегия оптимизации была мне уже ясна.

Работаем: 

 Для начала, я решил разделить кампании на горячие и общие и сделать объявления по принципу 1 ключ = 1 объявление, так как эти негласные правила не были соблюдены и в каждой группе была куча разных по степени прогретости аудитории ключей, что несомненно было в корне не верно…

                                                                                             До правок

 

После того как я пересобрал кампании

Как видите, трафик тут гораздо более целевой, нежели на верхнем рисунке (кампания по горячим ключам)

 

В итоге после теста было замечено, что кампания с общими ключами, не приносит конверсий вообще. Отключаем.

Далее был выявлен целевой сегмент аудитории, который был подкреплён общей статистикой аккаунта. Заметьте, в этом случае я не стал изначально брать статистику из ранее настроенных кампаний, так как по моему мнению они были настроены абсолютно не правильно и пришлось делать тест заново.

Видим, что основной сегмент от 35 до 54 лет. На момент анализа уже было выявлено несолько конверсий от данного сегмента. Что ещё больше укрепило мою гипотезу.

Были гипотезы, что по горячим ключам (с добавками “купить”) могут покупать и другие сегменты. Гипотеза прогорела…

В итоге:

Отключаю не целевые сегменты и настраиваю объявления для мобильных на поиске. Добавляю +1 объявление на поиске для А/Б теста оффера.

Порекомендовал поставить чат бот, в котором тут же началась активность и заявки

Итог вы наглядно видите на этом отчёте:

В этот период конечно, показатели стали лучше, CTR аж в 2 раза. Всё устраивало в принципе, но было недостаточно заказов. 

Я давненько предлагал заказчику, менять заголовки, так как они были довольно скучные и безжизненные и НЕ работали над болями покупателей:

В итоге уговорил заказчика настроить микро-сегментацию (подмену заголовка в соответствии с ключевым запросом) через сервис Yagla

Результат:

Как видите, если человек искал определённую модель, он сразу видел нужный заголовок на сайте, так как на сайте были установлены так называемые “якоря”. То есть, если человек нажимал на объявление в директе, была видна определённая модель, размещённая на странице лендинга, в соответствии с поисковым запросом пользователя. 

И тут Ромео понесло

CTR: 23.04% между прочим)

Всего за несколько дней, мы собрали очень много заявок для данной ниши по меньшей цене. Это далеко не все заявки. Вот примерно какой эффект выстрелил с новыми изменениями только в чат-боте.

Вот какая проблема возникла у моего заказчика по итогам этой  недели: Да, я иногда настраиваю и бесплатно. Зависит от человека!

Работаем по сей день. Гугл так ещё и не запустили, хотя уже настроен.. Вот уже договариваемся на другие работы. У человека много проектов, поэтому развиваемся вместе.

Брат заказчика тоже рад такому исходу событий. А главное, к людям вернулась вера в контекстную рекламу!

THE END

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context