Мини кейс о тестовом периоде работы в строительстве домов
Обратилась ко мне строительная фирма из Воронежа.
Фирма занимается и B2B стройкой и малоэтажным строительством.
Объяснил что у меня довольно большой опыт работы в малоэтажном строительстве.
Рекламу до этого уже запускали вместе с агентством, но по какой-то причине прекратили сотрудничество. Надо отдать должное ребятам из предыдущего агентства. Установили CRM. Правда коллтрекинг динамический не подрубили.
Сразу объяснил, что сайт может не конвертировать посетителей в заявки, так как на мой взгляд он был сделан на коленке и на нём не было даже работы с возражениями, потребностями и тд. Упаковкой там особо и не пахло. Сайт визитка + квиз.
Да и метрики не было. Нельзя было даже понять какие каналы какую конверсию давали. А если бы и была метрика, запуск был уже давно. Сейчас уже много что поменялось и в трендах и в источниках трафика.
Так же объяснил, что я проект не брошу и мы его докрутим в любом случае. Объяснил из каких составляющих складывается результат.
Перенос и докрутка сайта
Из негативных факторов с которыми мы столкнулись, была посадочная страница сайта, сделанная на домене предыдущего агентства. Не совсем понятно зачем.
Пришлось переносить её на основной сайт заказчика. Для того чтобы поставить calltracking и отслеживать источники 100% входящих лидов и с B2B и с B2C.
Оффер, если так это можно назвать — был грустный, и я понимал что работать он не будет. Пару лет назад и такие офферы ещё могли работать
Поэтому, сразу поменял оффер
Поставили ещё по умолчанию фото офиса, которая немного придаёт потенциальным клиентам уверенность в том, что исполнитель надёжный. Ну или хотя бы что это не просто бригада, а серьёзная компания.
Страница была сделана на коленке, пришлось в рамках запуска выжать из неё всё что можно, не затратив много усилий.
Трафик по B2B решили вести на главную страницу. Там тупо страница визитка, которая не проработана с точки зрения маркетинга.
Настройка
Поставили коллтрекинг, настроили Я.Директ и Google Ads.
— Разбили кампании по типам ключей (горячие / общие)
— Разделили на B2B и B2C
в РСЯ как обычно тоже сегментация по смыслам и типам
Вот объявления в РСЯ
Результаты
По Yandex Direct
Для B2C — 22 лида в Я. Директе по 637 рублей
Для B2B — 2 лида по 5к….
Ну и немудрено. Сайт там мама не горюй.
По Google Ads
Пока что 8 лидов по 700 рублей со средней конверсией в 6% для B2C
И 1 лид для B2B за 2к.
Один из лидов во B2C уже на стадии переговоров о подписании договора.
Работу продолжаем. Сейчас доношу до клиентов пользу правильной упаковки.
Планируется:
— Раз уж у нас сейчас работает лендинг с квизом, то думаем попробовать запустить просто квиз. Ребята с квизовыми заявками нормально справляются. Уже начали разработку в студии Quiz24.
— Цель, снизить цену лида, раза в 2. Прикинули, это возможно.
Занимаетесь строительством домов и у вас всё ещё нет желаемого развития?
Пишите. Обсудим, чем мы можем быть друг другу полезны!
Моя страница ВК: Алексей Стёпин
Если ты специалист — надеюсь был тебе полезен. Залетай в мою рассылку. Там будет много интересного: Рассылка
Всем спасибо за внимание!