Ольга — маркетолог. Работали с ней по другому проекту в прошлом, и она знает наш подход
Обратилась к нам с задачей распродажи остатков квартир в ЖК Аквариум в Самаре
Аудит
Пожаловалась что текущие трафогоны ведут кампанию не корректно, и поэтому мы провели аудит
Увидели очень распространенную картину — слив денег по брендовому трафику
Конкуренты по нашим брендовым запросам не рекламировались, сайт и без контекста в ТОПе. Какой смысл крутить эту историю не совсем понятно
Реальная картина тут не известна, так как нет коллтрекинга, хотя он и был когда-то настроен. Но судя по тому что заявка даже по брендовым запросам такая дорогая, то проблема или в сайте (что вряд ли), или в том что мы просто не видим звонки. Да, это может ещё быть какой-то склик, но выводы сделать тут сложно. Решаем запустить всё правильно и посмотреть
Так или иначе, зачем тратить 190 т.р. на то, что произошло бы и без участия директа..?
Продвижение ЖК
Стратегия
Запуск только по запросам не связанным с «ЖК Аквариум»
Берём такие кластеры ключевых слов как:
- Квартиры в ЖК / Новостройках / Первичное жилье
- Жильё премиум / комфорт класса
- Запросы с упоминанием прямых конкурентов
- Рискуем взять широкий сегмент «покупка квартир». Риски в том, что интент запросов тут очень широкий и на наш сегмент может не зайти
- Минусуем «ЖК Аквариум» чтобы получить новый трафик
Настраиваем коллтрекинг Calltouch. Хотели сделать Callibri да там есть дибильная опция. Если уже есть аккаунт на определённый домен, то другой аккаунт создать нельзя…. Приходится решать вопросы с владельцем уже созданного аккаунта, а он не хочет решать….
Из-за этого коллтрекинг настроить получилось далеко не так быстро как мы хотели, и первые 1-2 недели мы пахали без него. Запуститься надо было очень быстро!
Сайт
Решаем оставить тот же, но с небольшими корректировками с нашей стороны
Давим на то что осталось совсем не много квартир. Сайт довольно топорный, но видимо сам продукт хорош, за счёт этого и получился результат. Да и нашпиговали его призывами позвонить или оставить заявку, так что конверсионный слой ± норм
Квиз
В процессе мы ещё тестировали квиз на flexbe (не нашей разработки)
Заявок было много и дёшево. По 215 рублей вытаскивали с РСЯ. Но отключили так как была плохая обратная связь от менеджеров, что основное возражение это «дорого»
Люди не понимали продукт на который они оставляют заявку. Видимо по тому что в квизе ничего в этом отношении не объяснялось
Потратив 12к — остановили
Какой трафик на выходе
Всё не брендовое
Результат
В период с 19.07.2023 по 18.07.2023 потрачено было 216 197 ₽ с НДС (с квизовыми)
Получено 92 лида которые отследил коллтрекинг по 2 349 ₽ с НДС
И ещё были сообщения в мессенджеры
Плюс, первые 1-2 недели мы работали без коллтрекинга, и там были и звонки, и заявки
А что с брендовыми?
За период получили ещё 114 заявок по брендовым запросам из органического поиска, но уже не платили за них деньги вообще
Просто представьте. Мы просто удвоили кол-во обращений условно за те же деньги
Продажи
Ну и то, ради чего собственно и делается реклама
Это промежуточный этап в начале Августа
А это уже в середине Сентября
Я допускаю что часть из этих продаж была сделана и по брендовым запросам. Но история об этом умалчивает так как нет данных которые подтверждают ни то не обратное. Есть лишь слово Ольги, которая с её слов отслеживала источник и чекала лиды с Директа
После данного сообщения Ольга попросила приостановить сотрудничество, так как в нём уже не было смысла. Ждём следующий комплекс
Не обошлось и без приятностей
Оно и понятно, когда маркетолог, который работает в штате, делает правильные решения в пользу подрядчиков на разные задачи, то его работа становится более ценной!
А нам с такими маркетологами работать только в кайф)! Они потом меняют места работы, проекты, и обращаются снова и снова! Или же развивают новые в текущих организациях, как в данном случае
Вот например одно из последнего тоже, но уже по другому проекту
Некоторые мысли
Маркетинг порой на столько не предсказуем, что от ниши к нише происходят какие-то таинственные вещи
Тут, казалось бы сайт вообще печален. Но так быстро распродать 11 квартир — это просто пипец
Столько деталей пазла порой собираются вместе из которых в итоге получается то что получается
Упаковка. Рыночные факторы. Продукт. Дефицит остатка квартир. Менеджеры по продажам. Настройка Директа по уму или на оборот
Спасибо за внимание! Надеюсь данный кейс ЖК вам понравился и был полезен!
Пишите в ЛС, если ваш бизнес нуждается в толковых подрядчиках по контексту!