Настройки на уровне кампаний
Ценность конверсии должна быть адекватна. Или даже немножко больше, особенно на старте
Расширенный гео таргет по всей россии. Опасно. Лучше ставить такие галочки на кампании в которых гео на 1 город. И то, если есть смылс это делать в конкретной нише.
Нет корректировок ставок. Можно неплохо сэкономить бюджет и потратить его на более целевых посетителей.
Слишком слабая минусация для столь обширной семантики (позже увидите)
Яндекс сам подбирает фразы. Это опасный трафик если ты его не контролируешь. При такой минусации, уверен что показатели будут очень плохие.
Сборка / группы
- В 1 группе 100500 ключей и это группа не для ключей со статусом «мало показов».
2. Ключи разных категорий. Целевые и не очень. Сборная солянка. Лучше сегментировать как по интенту запроса, частоте и вообще, частотные ключи по принципу 1 ключ 1 группа.
3. Частотность ключей не особо учитывалась как вижу.
Показы в 1 кампании идут и на поиске и в РСЯ. Надо разделять такие кампании
- Хорошо бы поменять фавикон
2. Не использованы все расширения. В данном случае быстрые ссылки.
Сразу 3 метода таргета в 1 руппе:
- Ключи
2. Авто таргетинг (это не ошибка, но надо понимать зачем это делается. Небольшая аналогия с ДРФ).
В данном случае, когда и на поиске и в РСЯ всё это происходит.. Ядерная смесь. ДРФ, Автотаргет, Расширенный геотаргет. Ядерный коктейль)
3. Ретаргетинг…. Для этого делаются отдельные кампании с проработкой стратегии.
Всё действо в 1 кампании – недопустимо. Бедный поиск, там наверное беда!
Смотрим срезы
Сразу видно результат таких настроек.
Ниочёмный CRT и огромная цена лида
По поисковым запросам видно, что трафик идёт вообще разнообразный. Никак не рассегментированный и не целевой.
- Не БУ
2. Не грузовики
3. Техника б/у бывает разная, тут видим что часть трафика уходит на бытовую технику
UTM метки не полноценные, что не даёт шансов на адекватный анализ.
Идём в метрику
Да, как я и думал. С поиском беда. Да и открутка в РСЯ не блещет дешевизной.
Интересно как там дела по отказам, страничка часто не релевантна запросам.
Как и думал. В поиске всё худо. Средний показатель отказов на поиске 20-25%.
Отказы конечно это не конец света, нужно смотреть окупаемость и прочие моменты в разных срезах в зависимости от ниши. В данном случае такое количество отказов связано с мусорным трафиком — что конечно же поправимо.
Захожу в устройства, дабы заодно посмотреть не связаны ли отказы скажем только с мобильным трафиком. И на мобильных и на пк – дела не очень то у поиска.
Но тут, думаю можно снизить кол-во отказов путём грамотной сборки кампаний, сегментации и минусации. Возможно созданием новых страниц или микросегментацией.
Идём в Гугл
На поиске ситуация аналогичная. Так же, и поиск и КМС в одной упряжке. Сборка кампаний аналогичная яндексу. Дублировать не буду.
КМС
Площадки не отминусованы. Рекомендуется минусовать, если у нас не специфическая ниша.
В КМС всего 1 таргет. Рекомендуется делать штук 5-7 для поиска лучшего из вариантов
Не отминусованы игровые и прочие темы. Объявления показываются школоте.
Контент не отминусован. А надо бы.
Маловато конверсий и не хилая цена за конверсию, в отличии от других кампаний
Так же нет нормальных UTM меток.
Заключение.
Допущены грубейшие ошибки, как в стратегическом плане, так и в настройках.
Аудит не является подробным. Это довольно поверхностный аудит. Но тут не вооруженным взглядом заметно то, что всё надо перенастраивать с нуля. Начиная со стратегии, медиа плана и заканчивая правильной сборкой кампаний.