[Аудит] Б/У техника в лизинг

Аудиты контекстной рекламы

Настройки на уровне кампаний

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №1

Ценность конверсии должна быть адекватна. Или даже немножко больше, особенно на старте

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №2

Расширенный гео таргет по всей россии. Опасно. Лучше ставить такие галочки на кампании в которых гео на 1 город. И то, если есть смылс это делать в конкретной нише.

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №3

Нет корректировок ставок. Можно неплохо сэкономить бюджет и потратить его на более целевых посетителей.

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №4

Слишком слабая минусация для столь обширной семантики (позже увидите)

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №5

Яндекс сам подбирает фразы. Это опасный трафик если ты его не контролируешь. При такой минусации, уверен что показатели будут очень плохие.

Сборка / группы

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №6
  1. В 1 группе 100500 ключей и это группа не для ключей со статусом «мало показов».

2. Ключи разных категорий. Целевые и не очень. Сборная солянка. Лучше сегментировать как по интенту запроса, частоте и вообще, частотные ключи по принципу 1 ключ 1 группа.

3. Частотность ключей не особо учитывалась как вижу.

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №7

Показы в 1 кампании идут и на поиске и в РСЯ. Надо разделять такие кампании

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №8
  1. Хорошо бы поменять фавикон

2. Не использованы все расширения. В данном случае быстрые ссылки.

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №9

Сразу 3 метода таргета в 1 руппе:

  1. Ключи

2. Авто таргетинг (это не ошибка, но надо понимать зачем это делается. Небольшая аналогия с ДРФ).

В данном случае, когда и на поиске и в РСЯ всё это происходит.. Ядерная смесь. ДРФ, Автотаргет, Расширенный геотаргет. Ядерный коктейль)

3. Ретаргетинг…. Для этого делаются отдельные кампании с проработкой стратегии.

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №10

Всё действо в 1 кампании – недопустимо. Бедный поиск, там наверное беда!

Смотрим срезы

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №11

Сразу видно результат таких настроек.

Ниочёмный CRT и огромная цена лида

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №12

По поисковым запросам видно, что трафик идёт вообще разнообразный. Никак не рассегментированный и не целевой.

  1. Не БУ

2. Не грузовики

3. Техника б/у бывает разная, тут видим что часть трафика уходит на бытовую технику

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №13

UTM метки не полноценные, что не даёт шансов на адекватный анализ.

Идём в метрику

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №14

Да, как я и думал. С поиском беда. Да и открутка в РСЯ не блещет дешевизной.

Интересно как там дела по отказам, страничка часто не релевантна запросам.

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №15

Как и думал. В поиске всё худо. Средний показатель отказов на поиске 20-25%.

Отказы конечно это не конец света, нужно смотреть окупаемость и прочие моменты в разных срезах в зависимости от ниши. В данном случае такое количество отказов связано с мусорным трафиком — что конечно же поправимо.

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №16

Захожу в устройства, дабы заодно посмотреть не связаны ли отказы скажем только с мобильным трафиком. И на мобильных и на пк – дела не очень то у поиска.

Но тут, думаю можно снизить кол-во отказов путём грамотной сборки кампаний, сегментации и минусации. Возможно созданием новых страниц или микросегментацией.

Идём в Гугл

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №17

На поиске ситуация аналогичная. Так же, и поиск и КМС в одной упряжке. Сборка кампаний аналогичная яндексу. Дублировать не буду.

КМС

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №18

Площадки не отминусованы. Рекомендуется минусовать, если у нас не специфическая ниша.

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №19

В КМС всего 1 таргет. Рекомендуется делать штук 5-7 для поиска лучшего из вариантов

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №20

Не отминусованы игровые и прочие темы. Объявления показываются школоте.

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №21

Контент не отминусован. А надо бы.

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №22

Маловато конверсий и не хилая цена за конверсию, в отличии от других кампаний

[Аудит] Б/У техника в лизинг, изображение №23

Так же нет нормальных UTM меток.

Заключение.

Допущены грубейшие ошибки, как в стратегическом плане, так и в настройках.

Аудит не является подробным. Это довольно поверхностный аудит. Но тут не вооруженным взглядом заметно то, что всё надо перенастраивать с нуля. Начиная со стратегии, медиа плана и заканчивая правильной сборкой кампаний.

Алексей Стёпин
Специалист по контекстной рекламе
Оцените автора
Step In Context
Добавить комментарий